Участие в работе методических объединений Член МО учителей гуманитарного цикла «Умсул5ан».

МО   “Умсулҕан

В последние годы МО учителей гуманитарного направления, состоящее из учителей русского языка и литературы, родного языка и литературы, английского языка и истории,  работало  по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителя  в условиях перехода  к ФГОС нового поколения».

Цель: непрерывное совершенствование уровня мастерства педагогов, их компетентности в  методике преподавания.

Задачи:

  • изучить новейшие методики, способствующие повышению качества обучения школьников;
  • изучить Стандарты второго поколения по предметам;
  • обеспечить профессиональный, культурный, творческий рост педагогов через участие в семинарах, конференциях, метотурах, мастер-классах;
  • пройти курсы повышения квалификации;
  • совершенствовать формы и методы ведения уроков и внеклассных мероприятий через изучение и внедрение новых методических приемов и технологий;
  • повысить речевую грамотность школьников в современных условиях;
  • обеспечить качественную подготовку учащихся 9, 11-х классов к итоговой аттестации;
  • развивать исследовательские и творческие способности обучающихся;
  • формировать познавательную активность школьников, коммуникативную культуру.

                                            

Все поставленные задачи способствовали достижению цели: содействовать лингвистическому развитию и нравственно-эстетическому воспитанию учащихся, созданию условий для реализации творческих способностей школьников.

            В своей педагогической деятельности учителя успешно применяют элементы личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных, игровых технологий. Также используют известные инновационные методы и приёмы обучения. Широко используются системно-деятельностный подход, проектно-исследовательская деятельность.

Содержание:

  1. Организация работы с учителями:
  • по качественному освоению учебно-методических задач по учебным дисциплинам;
  • по совершенствованию технологии проведения современного урока в контексте введения ФГОС нового поколения;
  • по организации учебной деятельности учащихся и их итоговой аттестации;
  • по тесному сотрудничеству с сельской библиотекой;
  • по развитию проектно-исследовательской деятельности учащихся.
  1. Организация (работа с учащимися):
  • проектно-исследовательской деятельности;
  • многообразной творческой деятельности (декад, конкурсов, ток – шоу…)
  • кружковых занятий: «Ча5ыл кыымнар»,
  • конкурсов чтецов,
  • конкурсов сочинений;